Главная » Сведения об образовательной организации » НСОКО

НСОКО

Ответственный за предоставление информации эксперту для независимой оценки качества оказания Образовательных услуг - Джелали Елена Игоревна тел. +7 (812) 751-66-53

Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Карточка организации

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 54 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.  Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=6

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=131

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=9

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=10

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=11

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=12

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=14

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=15

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=23

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=16

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

 

http://bus.gov.ru/pub/info-card/207163?activeTab=1

http://bus.gov.ru/pub/agency/207163

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

 

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=13

 

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 

 

уровень образования

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

опыт работы

наименование направления подготовки и (или) специальности

данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке (при наличии)

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=72

 2

Доступность взаимодействия.

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

4

по электронной почте.

5

с помощью электронных сервисов.

6

наличие возможности внесения предложений.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://www.sadurad54.ru/assets/files/id_314/id_314.pdf

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

1.5  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

№ п/п

Показатель

Наличие/ количество

Ссылки

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

да

http://www.sadurad54.ru/index.php?id=14

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

да

 3.

 

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

да

4.

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

3

http://sadurad54.ru/index.php?id=232

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

да

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

1.

Наличие спортивного зала

нет

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

 

2.

Наличие спортивной площадки на территории

да

3. 

Наличие бассейна

нет

4. 

Наличие лицензированного медицинского кабинета

да

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

уголок уединения в групповом помещении

6.

Наличие пищеблока

да

 

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=511

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. 

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=66

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

4.

Проведение психологических исследований, опросов

нет

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

да

Наличие дополнительных образовательных программ

1. 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

нет

http://sadurad54.ru/index.php?id=33

2. 

Наличие программ художественной- эстетической направленности

нет

3.

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

4.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

5. 

Наличие программ технической направленности

нет

6. 

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

 

7. 

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

1. 

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=61

2. 

Организация выставок детского творчества в ДОУ

да

3. 

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

да

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

75,3%

 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

73,6%

 

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

68,1%

 

Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=66

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

да

3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

4.

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

да

 

5.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

 

2. 

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

нет

 

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

 

4. 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет

 

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

да

http://sadurad54.ru/index.php?id=14

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет

 

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

нет

 

Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

http://sadurad54.ru/assets/files/id_1/rezultaty-anketirovaniya-roditelej.pdf

2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 
3.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 
4.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 
5.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг